Перед голом Ао Танаки мяч ушел за пределы поля. Почему засчитали второй гол Японии в матче с Испанией на ЧМ-2022?

Давайте разберемся.

Перед голом Танаки мяч ушел за пределы поля. Почему засчитали второй гол Японии?Ао Танака

1 декабря в группе Е состоялся матч между Японией и Испанией (2:1), который распределил путевки в 1/8 финала. Из-за победы Японии в 3-м туре команда Луиса Энрике заняла второе место, а Германия отправилась домой, как и на чемпионате мира четыре года назад в России. 

Победный гол японцев в ворота испанцев забил полузащитник немецкой «Фортуны» из Дюссельдорфа Ао Танака на 51-й минуте игры. Многие в этом моменте усмотрели нарушение правил, поскольку прежде чем пересечь линию ворот, мяч вышел за пределы поля. Однако, как выяснилось на повторе, не полностью, какими-то миллиметрами зацепившись за линию. Поэтому судьи приняли решение в пользу Японии. 

12

Спорный момент матча

Судья Игорь Федотов подтвердил, что арбитры правильно засчитали гол Танаки.

«По проекции понятно, что мяч перед голом сборной Японии остался в поле. Да, расстояние маленькое, но тут всё чисто. Кричать, что мяч вышел за пределы поля и гол не надо было засчитывать, нельзя – это сто процентов», – пояснил Федотов.

  • Сборная Японии сыграет в 1/8 финала с Хорватией 5 декабря. 
  • Испания сразится с Марокко 6 декабря. Из-за второго места в группе команда избежала возможной встречи с Бразилией в четвертьфинале.

Франция, Бразилия, Аргентина и еще 13 сборных. Кто сыграет в плей-офф ЧМ 

Лукаку запорол четыре момента и закатил истерику. Как золотое поколение Бельгии вылетело с ЧМ 

Больше интересного о спорте – в нашем телеграм-канале 

(Фото из соцсетей Ао Танаки и James Williamson, Getty Images)

Источник: «Чемпионат».

Источник

Обсуждение (0)
Комментарии не найдены


Оставить комментарий

Notice: Undefined variable: comment_id in /var/www/html/wp-content/themes/jbetting/comments.php on line 64


banner banner